Я умер за тебя, что ты скажешь Мне?

 

 Бог говорит человеку. «И сказал Господь» или «так говорит Господь». 2326 раз – столько раз внимательный читатель встретит в Библии это выражение . Авторы Библии этими словами подчеркивают всю важность прямой речи Бога , которую они должны передать людям . Читатели Библии тоже должны проникнуться всей важностью , с которой необходимо отнестись к словам Бога . Более всего нам надо помнить о той ответственности , которую мы несем перед Богом за пренебрежение к его словам . Со мной произошел случай , лет 14 назад, когда я впервые встретился с библейским текстом . На улице ко мне подошел немолодой человек и предложил небольшую брошюрку . Там были напечатаны « Десять заповедей» и «Нагорная проповедь Господа Иисуса Христа ». Через некоторое время я внимательно прочитал все и задумался . Была ночь в вагоне поезда, никто не мешал думать и сравнивать свою жизнь с требованиями Бога сравнение было абсолютно не в мою пользу .

 

Библия меня обвиняла в нарушении

закона Бога . Мой разум и совесть осуждали меня на смерть в Аду . Я пытался представить себя другим человеком, таким, о котором говорил Христос и не мог , хотя и желал измениться. Мой вывод в ту ночь был таким: мне таким никогда не стать . Весь закон из этой «… Проповеди » сформулирован в одном стихе , в Евангелии от Матфея, 7 глава, 12 стих: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними , ибо в этом закон и пророки .» В ту ночь Бог открыл мне Свой закон человеческих отношений , и я понял, что мне нечем гордиться . Я жил, как почти все в нашем мире : в меру врал, в меру воровал, мстил, жадничал, завидовал, развратничал и так далее . Все это оказалось мерзость в глазах Бога – и я осудил себя . И так я продолжал жить на земле , но в душе я был, как будто мертвый, ожидающий исполнения приговора Высшего суда , жил в страхе, потому что знал – это неизбежно . Жизнь в страхе, с омертвелой душой сделала мой характер совершенно невыносимым для окружающих , даже для моих собственных детей и жены , которых я, как будто, любил.

 

В конце концов, я возненави¬дел самого себя и искал случая умереть с выгодой для моей семьи . Так ответственность перед Богом за свою жизнь полную мерзких поступков довела меня до отчаяния . Я покрестился в Православной Церкви, стал ходить на «гору» где у дс Арктика был тогда Храм , но мир не при¬шел в мое сердце, наоборот, крестик на шее постоянно напоминал мне о Страшном Суде. Литургии я не понимал , над Библией засыпал, даже в Храме я раздражался , особенно когда мою пятирублевую (по тем ценам) свечку через час тушит и уносит бабуля в черном колпаке . Окру¬жающий мир я видел точно таким же, каким был я сам. Я пытался разговаривать со своими товарищами на работе обо всем этом , но прослыл набожным и не нашел понимания . Правда, некоторые ребята признавались , что они чувствуют то же самое что и я , но пытались отмах¬нуться от этой проблемы и предлагали лучше выпить и забыть свою обреченность .

 

Мир вокруг меня уверенно катился в ад , и ему было на все наплевать. А я умирал от страха, потому что не мог жить по законам Бога , а жил по тому закону, что и все, но который я ненавидел. Во мне боролись два человека – один прежний : злобный, равнодушный, мстительный и второй тот , которого родил во мне закон Бога: любовь, терпение, радость за другого человека , верность и доброта. Я пони¬мал, что если я хочу любви и милости , то и сам должен быть таким . Я хотел быть таким, но у меня не получалось, тем более, что вокруг все было по старому – Закону зла . Ответственность перед Богом за мое неповиновение Его закону просто раздавила мою душу . Бог для меня был только грозный и справедливый судья , который имеет право меня судить за мои грехи . Представьте себе, что каждый живет по этому Закону греха , и каждый осужден в ад. К моему счастью, мои мучения продолжались не долго , около двух лет. Вот что произошло дальше . Однажды, в теплый июльский день, только я лег подремать после обеда , как заявляется теща и приглашает всю мою семью на стадион , послушать проповедника и группу певцов из Америки .

 

. Я запомнил этот день навсегда : 25 июля 1992 года. Запомнил и имя проповедника: Сэмми Типпит. Мы собрались и пошли всей гурьбой , благо, это не далеко. Из всего, что говорил народу этот человек , больше всего я запомнил : «Бог любит тебя, Бог любит тебя! Я слушал, смотрел на громадную толпу , и завидовал им, что Бог их любит. Я точно знал, что меня совер¬шенно не за что

любить. Тогда, на стадионе раздавали брошюры «Путь к вечной радости», и мне одна досталась. Я прочитал ее на следующий день и захотел поговорить с человеком , который кричал о Божьей любви. Для этого пришлось поехать в баптистскую Церковь на старом кладбище , но было поздно, и я вернулся на стадион, где снова в 16-00 должно было состояться собрание. Несмотря на испортившуюся погоду , народу снова было много . Теперь я уже более внимательно слушал проповедь о Боге , о грехе и о милости Божьей . Всех приглашали на библейские занятия в кинотеатр «60 лет Октября» с 27 по 30 июля. Четыре дня этих занятий открыли мне мои мертвые глаза на любовь Бога ко мне – и тогда я ожил . Я понял из этих занятий самое главное , чего мне не хватало в жизни: милости. БОГ ЗАПЛАТИЛ ЗА МОЙ ГРЕХ САМ , ПОЭТОМУ Я ПРОЩЕН. С этим счастьем я продолжаю жить до сих пор . Но 2 августа для меня был день горя . В то воскресенье в баптистской Церкви был день воспоминаний

Голгофских страданий Иисуса Христа , и я понял, какую дорогую цену заплатил Бог за мой грех : чтобы спасти меня и принять в рай – Бог отдал в жертву своего Единственного Любимого Сына . За меня недостойного даже земной жизни , по воле случая не получившего срок за свои делишки – Бог платит немыслимо дорогую цену и принимает меня в рай . В ту ночь на работе я всей своей душой пережил боль , гнусные издевательства и мучительную смерть Господа Иисуса Христа.

 

Я чувствовал за своей спиной Бога , который говорил мне: «Я умер за тебя, что ты скажешь Мне?». В ту ночь я пережил всю силу любви Бога ко мне . Я встал на колени, слезы полились из моих глаз , я начал просить у Христа прощения , сожалея о Его смерти за меня недостойного . Я сказал Богу: «я буду любить Тебя до самого конца своей жизни ». Хотя на самом деле в тот момент , когда я понял, что за меня заплатил Бог , я получил вечную жизнь и вечную любовь . Божий закон жизни основан на Божественной любви к человеку . Но Бог ожидает от нас такой же любви к Нему и ближнему . Почему это важно для Бога? Такой вопрос закономерен. Ответ находится в Библии , к книге Бытие, в 3 главе, 22-24 стихи: И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас , зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей , и не взял также от дерева жизни , и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского .. И изгнал Адама… Адам выбрал непослушание и ложь вместо правды . Откровение 21 глава говорит нам о новом Небесном Царстве : (1-8 и 27 стихи): "И увидел я новое небо и новую землю , ибо прежнее небо и прежняя земля миновали , и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим , новый, сходящий от Бога с неба… , И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними ; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их . И отрет Бог всякую слезу с очей их , и смерти не будет уже… Побеждающий наследует все , и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере , горящем огнем и серою. Это смерть вторая. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи , а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни ". Бог дает человеку право выбрать , что ему делать: слушать Бога или не слушать Бога. Человек выбирает сам: или вечная жизнь в послушании Богу или вечное наказание для непослушных Богу ; или для непослушных Богу;

или вечная любовь в раю , или вечный гнев аду.

Маттейс Николай: