4.12.7. Даром получили, даром давайте

Хочу сразу начать с «продажи крещения», как указанного в поповском реестре – так как иначе этот срам назвать нельзя, ибо;

(Деян.8:18,20) «Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги / Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.»

То есть, дар Божий – а крещение это и есть благодатное искупление драгоценною Кровью Христа – так вот дар Божий получать за деньги – является погибельным преступлением. Ведь далее, книга Деяний Апостолов рассказывает нам о крещении (Деян.8:26-39) эфиопского вельможи, хранителя сокровищ царицы Кандакии, который приезжал в Иерусалим свершить Ветхозаветный обряд поклонения, и который, размышляя над древним пророчеством желал познать суть своего спасения – и вот, Дух Святой, дар Которого Симон волхв хотел приобрести за деньги – посылает Апостола Филиппа к этому вельможе – дабы наставить его на путь Новозаветной истины – и Филипп, поясняет вельможе пророчество Исаии, указывающее на Христа – и тот, принимает верою это благодатное крещение своего спасения – разумеется, речи о какой то плате быть и не могло! (Хотя от хранителя сокровищ она была бы любой) Но об этом не могло быть и речи; (Мф.10:8-9; 17:26; 28-19-20) «…даром получили, даром давайте. Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои. / Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны / Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»

Так как же смеют попы – вывешивать свои прейскурант цен на то, что попросту безвозвозмездно бесценно?!

(1Пет.1:18-19) «зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца»

Разумеется, «продажа крещения» стала одной из многих причин тайны действующего (2Фес.2:7) беззакония – за которые Бог покарал (1Кор.3:17) православно-католическую религию римско-византийскую, языческую – в 1054-1543-1517-1917-ых годах истории.

Теперь пару слов об освящении, упомянутом в реестре, которое непосредственно связано с крещением – ибо принимая его от Святого Духа (Мф.3:11) человек становится сразу и освящённым (то есть отделённым) от мира (Ин.17:16) для Господа – Который и произвёл это единократным приношением Своего тела – для всех верующих по слову Его Апостолов;

(Ин.17:19-20) «И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их» = (Ев.10:10,14) «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. / Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.»

То есть поэтому – устанавливать цены на благодатный дар нашего освящения – есть ни что иное, как оскорбление Святого Духа;

(Ев.10:29) «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?»

Приведённые же остальные спекулятивные услуги поповского реестра, являются обычными ненавистными вымыслами;

(Пс.118:113) «Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю.»

Например давайте рассмотрим «помин годовой», по цене 500 руб, и «вечный помин» по цене 5000 руб.

Но прежде чем об этом говорить, я хотел бы спросить Писание – а что же это за сие?! Но ответ я уже привёл выше – (Пс.118:113)

Так вот именно поэтому, дела эти поповские ни что иное как ненавистные (Откр.2:6,15) дела Николаитов – это когда человеческие вымыслы, приписывают как нечто ну очень нужное для нас – и как бы предписанное Богом. Но вот на самом деле – не имеющее абсолютно ни какого отношения к благодатным дарам Господа для нашего спасения;

(Еф.2:8-10; 4:7-8) «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. / Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.»

Кстати в книге Откровения, Апостол Иоанн, упоминает присутствие ненавистных дел Николаитов и в Ефесской (Откр.2:6) церкви. Так вот все указанные в реестре для оплат поповские подвязки-услуги – есть ни что иное как ненавистные вымыслы человеческих дел, не имеющих ни какого абсолютно отношения к милостивому Божьему спасению;

(Рим.9:16) «Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.»

Понимаете всю суть этого подлога?! Но возвращусь к «годовому и вечному поминам» – ибо, уж очень чудовищная ложь слышится в этих безумных формулировках?! Потому что человек несведущий, ну, как бы платит попу денежку – без которой (ая-яй!) Бог его того и гляди – не помилует! И не будет он как бы и помянут!? Только знайте друзья, по мимо того, что Бог милует конечно же безвозмездно – людей, покинувших земную жизнь. И если и нужно поминать, то в сердцах и добрым словом – ибо все умершие во плоти люди – сокрыты жизнью во Христе!

(Флп.1:21) «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение» _(Кол.3:3) «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.» _ (1Фес.4:13-15) «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами.»

Слышите друзья?! Апостол Павел просит нас увещевать словами надежды – о том, что все Христиане, оставившие земные пути – в Господе! И не нужны нам ни какие помины! А вот попы, естественно, выдумали себе сей вариант Николаитских дел лишь потому, что кушать то чего-то надо! Вот поэтому то и всегда готова их «вилка для мяса», предоставить тщетную услугу – зачем работать своими руками?

(1Фес.4:11) «и усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое [дело] и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам; чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались.»

А теперь, два слова собственно и о пожертвованиях.

И прежде всего, чтобы правильно понять нам, что они собой представляют, я хочу привести простой пример – из жизни. Представьте себе, что входя в переход, вы вдруг замечаете у всегда сидящего там человека (инвалида или старика) просящего милостыню, нечто новое – объявление? Прочитав которое, у вас, увы, попросту появится сомнение по отношению этого человека – и ваше удивление будет не без оснований – ибо объявление это будет, ни чем иным – как реестром!? Но так как батюшки попы не инвалиды и не старики – то приведу пример играющего на улице и в людном месте музыканта, перед которым стоит плакат, где указана цена примерного пожертвования за ту или иную его песню?! То есть, как некое навязываемое вам условие, которое вы должны непременно принять, когда ваши руки полезут за кошельком!? Конечно же, вряд ли это расположит ваше сердце к этому музыканту – и пусть даже играть он будет весьма хорошо…

Так вот друзья, когда вы подаёте нищему (без реестров разумеется) то вы – совершаете именно то пожертвование, которое и угодно Богу;

(2Кор.9:9) «как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век.»

И разумеется, делается это не по принуждению реестра, прикрывающего поповское лукавство – словосочетанием «примерное пожертвование», но по зову вашего сердца, которое заставляет вашу правую руку опустить в карман и вынуть от туда всё то, о чём не знает левая – дабы отдать сие без раздумий – как от безвозмездной жертвы вашей милости;

(Мф.6:3) «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» = (2Кор.9:7) «Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.»

То есть понимаете суть? Нищий, которому вы подаёте – может надеяться только на ваше доброхотное даяние – но ни в коем случае не на какие-нибудь выставляемые его реестром – условия!

Поэтому помните братья и сёстры – главное!

(Ос.6:6) «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.»

4.12.7. უფასოდ მიგვიღია ღვთის მადლი, უფასოდ გავცეთ

მათ.10,[8].9; საქ.3,6; 2კორ.9,7-9 ებრ.10,29

- რადგან ვიცით, რომ ხრწნადი საფასით, ოქრო-ვერცხლით კი არ ვართ გამოსყიდულნი, არამედ ქრისტეს ძვირფასი სისხლით 1პეტ.1,18.19

- რადგან ეს კაცის ნება-სურვილზე კი არ არის დამოკიდებული, არამედ ღვთის მოწყალებაზე რომ.9,16 ეფ.2,8.9 ეფ.4,7

- ღვთის მადლი არ გაყიდა 4მფ.5,15.16

- ღვთის მადლი გაყიდა 4მფ.5,20-27 (და ყიდიან დღეს, ნათლობის თუ სხვა საიდუმლოთა აღსრულების სანაცვლოდ იღებენ თანხას)

- ღვთის მადლის ყიდვის მოსურნე საქ.8,18-23

ბიბლიის მუხლები

4მეფეთა 5

15. დაბრუნდა ღვთისკაცთან ის და მთელი მისი ამალა; მივიდა და გაჩერდა მის წინ და უთხრა: აჰა, დავრწმუნდი, რომ მთელს ქვეყანაზე მხოლოდ ისრაელშია ღმერთი. ახლა, მიიღე საჩუქარი შენი მორჩილისგან.

16. თქვა ელისემ: ვფიცავ უფალს, რომლის წინაშეც ედგავარ, თუ მივიღო. აიძულებდა აღებას, მაგრამ არ დაჰყვა.

20. თქვა გეხაზიმ, ღვთისკაცის მსახურმა: აჰა, არ გამოართვა ჩემმა ბატონმა ნაყამანს, ამ არამელს, მათი მორთმეული ძღვენი. უფლის მადლმა, გავეკიდები და მე გამოვართმევ რამეს.

21. დაედევნა გეხაზი ნაყამანს. როცა დაინახა ნაყამანმა, რომ ვიღაც მისდევს, ეტლიდან ჩამოვიდა და წინ შეეგება, ჰკითხა: ხომ მშვიდობაა?

22. მიუგო: მშვიდობა. ჩემმა ბატონმა შემოგითვალა: ეფრემის მთიდან მესტუმრა ორი ყმაწვილი წინასწარმეტყველთაგან. იქნებ ერთი ქანქარი ვერცხლი და ორი ხელი ტანსაცმელი გეჩუქებინა მათთვის.

23. უთხრა ნაყამანმა: ორი ქანქარი აიღე ბარემ ეხვეწა და მერე ჩაუწყო ორი ქანქარი ვერცხლი ორ ქისაში და ორ ხელ ტანსაცმელთან ერთად გაატანა თავის ორ მსახურს.

24. როცა მივიდნენ ბორცვთან, გამოართვა მათ ეს ყველაფერი და სახლში გადამალა. უკან გაისტუმრა მსახურები და წავიდნენ ისინიც.

25. მივიდა და გამოცხადდა ბატონთან. ჰკითხა ელისემ: საიდან მოდისარ, გეხაზი? მიუგო: არსად არ წასულა შენი მორჩილი.

26. უთხრა: არსად არ წასულა ჩემი გული, როცა ეტლიდან ჩამოხდა ის კაცი და წინ შეგეგება. დრო დაგიდგა, რომ იხვეჭდე ვერცხლს, იხვეჭდე ტანსაცმელს, ზეთსა და ყურძენს, ცხვარ-ძროხას, ყმებსა და მხევლებს?

27. შენ და შენს შთამომავლობას გადაედოს ნაყამანის კეთრი სამარადისოდ. და წავიდა მისგან გეხაზი კეთროვანი, როგორც თოვლი.

მათე 10

8. განკურნეთ სნეულნი, განწმინდეთ კეთროვანნი, აღადგინეთ მკვდარნი, განდევნეთ ეშმაკნი; უსასყიდლოდ მიგიღიათ და უსასყიდლოდვე გაეცით.

9. ნუ წაიტანებთ სარტყლით ნურც ოქროს, ნურც ვერცხლს, ნურც რვალს;

საქმენი მოციქულთა 3

6. მაგრამ პეტრემ უთხრა: ოქრო-ვერცხლი მე არა მაქვს, ხოლო რაცა მაქვს, მოგცემ: იესო ნაზარეველის სახელით აღდეგ და გაიარე.

საქმენი მოციქულთა 8

18. როცა სიმონმა დაინახა, რომ მოციქულთა ხელდასხმით ეძლეოდათ სული წმიდა, ფული მიუტანა მათ

19. და უთხრა: მეც მომეცით ეგ ძალა, რომ ჩემგან ხელდასხმულმაც მიიღოს სული წმიდა.

20. ხოლო პეტრემ მიუგო მას: ეგ შენი ვერცხლი შენთანვე იყოს წარსაწყმედად, ვინაიდან განიზრახე ფულით გეყიდა ღვთის ნიჭი.

21. არა გაქვს წილი და არც ხვედრი შენ ამ სიტყვაში, ვინაიდან შენი გული არაწრფელია ღმრთის წინაშე.

22. მაშ, შეინანე ეგ შენი უკეთურება და შეევედრე უფალს, ეგება მოგიტევოს შენი გულისთქმა.

23. რადგანაც გხედავ მწარე ნაღვლითა და უსამართლობით შეკრულს.

1პეტრე 1

18. რაკიღა იცით, რომ ხრწნადი საფასით - ოქრო-ვერცხლით როდი ხართ გამოსყიდულნი მამათა მიერ მოცემული ამაო ცხოვრებისაგან,

19. არამედ უმანკო და უბიწო ტარიგის - ქრისტეს ძვირფასი სისხლით,

რომაელთა 9

16. მაშასადამე, ეს კაცის ნება-სურვილზე კი არაა დამოკიდებული, არამედ ღვთის მოწყალებაზე.

2კორინთელთა 9

7. ყველამ გაიღოს გულის კარნახით და არა მწუხარებითა თუ ძალდატანებით, ვინაიდან ღმერთს უყვარს ის, ვინც სიხარულით გასცემს.

8. ხოლო ღმერთს ძალუძს უხვად მოგაგოთ ყოველგვარი მადლი, რათა ყოველთვის და ყველაფერში ყოველივე საკმაოდ გქონდეთ და, ამრიგად, ამრავლოთ თქვენი კეთილი საქმე.

9. როგორც დაწერილია: „გაანიავა, მისცა გლახაკებს; სიმართლე მისი წარუვალია უკუნისამდე“.

ეფესელთა 2

8. და მართლაც, მადლმა გიხსნათ რწმენის წყალობით; მაგრამ ეს თქვენგან კი არ არის, არამედ ნიჭია ღვთისა;

9. და არც თქვენს საქმეთაგან, რათა არავინ იქადოდეს.

ეფესელთა 4

7. ხოლო თვითეულ ჩვენგანს ქრისტესმიერი ნიჭის ზომისამებრ მიეცა მადლი.

ებრაელთა 10

29. როგორ გგონიათ, რამდენად უფრო მძიმე იქნება მისი სასჯელი, ვინც ფეხქვეშ თელავს ძეს ღვთისას, უღირსად მიიჩნევს აღთქმის სისხლს, რომლითაც განიწმიდა, და აგინებს მადლის სულს?